Всё об игре Sims 3

Объявление

Требуются модераторы!Обещаю внимание,веселье. И ещё. Если у вас проблемы с паролем, то заходите именем- Симс, пароль-симс. Через этот профиль, Вы сможете написать мне( Симс-мастеру) в ЛС ( личные сообщения) сообщение с просьбой заменить ваш пароль на тот, который Вы хотите.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё об игре Sims 3 » Журналы » "SimCity"


"SimCity"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://i075.radikal.ru/1102/79/9e17452fad26.jpg
                                                                                                                                         http://s004.radikal.ru/i208/1101/4c/4795f5849b81.jpg
Вас привествует журнал SimCity!       
1 Номер.
Оглавление:
1.Цвет призрака.
2.Вопрос-ответ.
3.Секреты в игре.

1.Цвет призрака.
http://i015.radikal.ru/1101/9a/050ffec547b7.jpg                                                                 http://i036.radikal.ru/1101/b5/e0ec8717b3d7.jpg
Цвет призрака                                                                                      От чего умер сим
Белый                                                                                                   От старости
Голубой                                                                                                 Утонул
Сиреневый                                                                                            От голода
Желтый                                                                                                 От удара током
Оранжевый                                                                                            В пожаре

2.Вопрос-Ответ.
Вопрос: 1. С развлечениями от лампового джина понятно.

А что с работой? Можно ли будет, если не понравится, сделать возврат выйдя без сохранения?( Или же это как колдовство "Настоящий друг" - животное превращённое в человека нельзя возвратить обратно в животное путём выхода из игры без сохранения ).   

2. А как обращаться с этой куклой, что с ней делать и вообще для чего она и для кого (для детей или для  взрослых)?

Моему Симу пока никто не надоедает. Как только он попрощается - гость сразу же уходит.

Я даже пока не имею возможности провести колдовство "Изгнание".

К тому же если гостю испортить настроение он же ,наверное,  поссорится с моим Симом и больше никогда не придёт ?

3. А работает ли эта кукла  вне территории двора и дома? (Допустим моему Симу захотелось с кем-то поругаться при помощи этой куклы в Центре или в Старом городе. Наверное так не сработает  , т.к. куклу с собой в город нельзя взять.).

А польза какая-то от неё есть или только настроение портит?

3. Что такое Livin Large, был такой выпуск Sims? Я его не видела. А там в чём изюминка игры?
Ответ: 1. Можно будет не сохраняться и вернуть как было.
2. Эта кукла для взрослых. Когда в твоем доме есть гости просто кликни по кукле и выбери на ком использовать куклу. После этого ты изрядно кому-то испортишь настроение (и отношения тоже).

3. Нет, ею можно воспользоваться только дома. Она только портит настроение.

4. Если у тебя Makin' Magic, то Livin' Large уже включен. Это был первый аддон, который добавил много объектов (в т.ч. джина, куклу вуду, хим. стол и т.д.), скинов, и позволил использовать больше одного соседства.

3.Секреты в игре.

- Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела"

- Тараканов в Sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника

- чтобы нарисовать в Симс 3 натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать "нарисовать натюрморт", потом клавишами Z и X отрегулировать размер изображения и нажать C

- если поймать бабочку (или жука) и перейти в багаж, найти ее там и перетащить на стол, то насекомое появится в стеклянном аквариуме

- пойманную рыбу можно поселить в аквариум и даже дать ей имя! Также из пойманной рыбы можно сделать чучело и повесить на стену

- собирая необработанные камни (топах, рубин, алмаз и т.п.) вы можете огранить их. Для этого  перейдите в багаж, щелкните по камню и там будет что-то вроде "огранить" (точно не помню). После чего сим отправит камень по почте и через день получит его ограненным. Выложив камень из багажа и кликнув по нему - можно увидеть несколько вариантов показа драгоценности - просто без ничего, на красной подушечке, на подставке.

- пища в багаже может испортиться, но в холодильнике - никогда

- пойманных насекомых можно продать в научный центр

- книги могут многому научить вашего сима

- вокруг научного центра и кладбища можно собрать редкие семена ( в принципе их можно найти везде, но там - 100%)

- цветок смерти растет возле входа на кладбище (кустик такой)

- если сим будет умирать, за ним придет смерть, а у сима в багаже будет цветок смерти, то смерть не убьет сима, а лишь заберет цветок себе.

- Если сим поест лук или чеснок, то у него будет неприятный запах изо рта. Поможет чистка зубов.

- Чтобы сменить одежду в Sims 3 достаточно щелкнуть по симу и выбрать "Сменить одежду"

- В настройках можно изменить время продолжительности жизни сима

- В катакомбах мавзолея на кладбище можно найти много чего интересного

- безумные симы могут развлекаться разговорами с самим собой  О_о

- если "наблюдать за галактикой" с помощью телескопа, то можно увидеть падающий метеорит, а потом найти его и изучить

- новые рецепты можно приобрести в книжном магазине

Если пожар большой один пожарник может не справиться и ему на помощь прибегут еще пожарники
http://s013.radikal.ru/i323/1101/3a/c03516c19cd9.jpg
Резиновый утёнок, положенный на край ванной, после купания добавляет +15 настроения на 5 часов ("Время кря-кря"  ). Не всегда, но бывает. Чем больше времени проведено в ванной, тем выше шанс.

За приличные денежные суммы можно стать совладельцем основной массы общественных заведений (магазинов, кафе, стадиона), а за ещё более весомые средства можно их выкупить в собственность, после чего есть возможность всех уволить и переименовать заведение. Кроме того, заведение, если вы совладелец или владелец, приносит доход - по 2000 каждые несколько дней (за деньгами надо заезжать).

Исследование катакомб и Видеоочки очень неплохо поднимают этот треклятый вечно стремящийся к нулю Досуг, но - есть (приличная) вероятность получить минус к настроению, и надолго (в катакомбах за нападение медведя -35 на 8 часов).

Нажатие клавиши "Пробел" (традиционно) переносит камеру к месторасположению вашего активного персонажа.
  Отослав необработанный камень для обработки ювелирам (по почте) вы можете получить назад вместо драгоценности - садового гнома

0

2

http://i075.radikal.ru/1102/79/9e17452fad26.jpg
                                                                                                             http://s005.radikal.ru/i209/1101/7b/347bc42cbb85.jpg
Вас привествует журнал SimCity!
2 ВЫПУСК
В этом номере вы узнаете:
1.20 Классных игровых моментов в Sims 3 "Сумерки"
2.Буровая установка.Для чего она нужна?
3.Секреты изготовления нектара. + Несколько рецептов превосходного нектара.

1.20 классных моментов в Sims 3 "Сумерки"
- Огромный вышибала охраняет вельветовую веревку у входа в крутой бар. Разворачивает одного Симaот входа. Пропускает знаменитость. Затем другой Сим прокрадывается внутрь, пока вышибала, обернувшись, говорит с кем-то другим
- Симы стоят вокруг барной стойки в крутом баре и пьют красивые коктейли. У одного Сима напиток с пламенем
- Бармен показывает высшую школу в приготовлении напитков, исполняя трюки за профессиональной барной стойкой
- Симы делают новые танцевальные движения в клубе с черным светом, светомузыкой, зеркальными шарами и тенями
- Сим исчезает, спускаясь по лестнице в метро/появляется из подземки
- Сим забирает почту из почтового ящика в холле здания, затем поднимается на лифте в свои апартаменты
- Сим застревает между дверей лифта в попытке выйти из него
- Разговоры Симов в лифте. Сим получает отказ заняться Вуху в лифте и вылетает из лифта на собственной заднице
- Сим названивает в квартиру друзьям, используя телефонную будку
- Купание голышом: Сим закручивается в пиксели и прыгает в бассейн на 20-м этаже пентхауса
- Знаменитость входит в бар и все вокруг бурно реагируют, показывая пальцами замирая, впадая в экстаз, падая в обморок
- Знаменитость устраивает скандал на съемочной площадке в трейлере
- Сим отдает указания с режиссерского кресла на съемочной площадке, полной актеров и оборудования
- Сим регулирует видео камеру и снимает сцену, происходящую перед ним, орет на Сима, стоящего перед камерой
- Особняк знаменитости с огромными воротами. Папарацци щелкают камерами, когда знаменитость появляется
- Группа в полном составе – гитарист, басист, клавишник и барабанщик все репетируют вместе
- Сим исполняет соло перед толпой
- Вампир пробирается ближе к жертве, используя охотничьи движения, он применяет "тепловые сенсоры" чтобы увидеть сима, которого он укусит
- Глаза вампира загораются, он облизывает губы, затем впивается в шею жертвы и сосет кровь. (Есть так же вариант в запястьем)
- Миссис Крамплботтом нападает на молодую целующуюся пару и избивает их сумочкой
2.Буровая установка.Для чего она нужна?
Если ваш сим - изобретатель (изобретает и мастерит разные полезные вещи при помощи специального станка), то рано или поздно он изобретет Буровую установку.
http://s003.radikal.ru/i204/1101/d9/a3f7196557a0.jpg
Буровую установку можно носить в багаже и размещать в разных местах, используя опцию "разместить". Когда буровая установка размещена, сим может начать "бурить", кликнув по ней. В процессе бурения сим может добыть хлам, различные металлы, минераллы, гномов! После того, как сим закончит бурить, буровую установку можно поместить обратно в багаж.

После бурения остается ямка. Если вам повезет, ямка будет светиться желто-зеленым цветом. Такую светящуюся ямку можно исследовать. Сим залазит в нее и проводит в ней некоторое время, а вам пишутся сообщения о том, чем там сим занимается. Исследование ямки(подземное путешествие) сходно с исследованием катакомб - можно найти интересные вещи, а можно вернуться потрепанным и испуганным.

Для того, чтобы увеличить шанс удачного исследования ямы, нужно прокачивать спорт и логику.
http://i043.radikal.ru/1101/4f/29b95ee08c8d.jpg
3.Секреты изготовления нектара. + Несколько рецептов превосходного нектара.

http://s001.radikal.ru/i194/1101/13/94f8366afcca.jpgЕсли Вы не знаете как приготовить нектар и где его найти, то эта статья для Вас.

Дополнение «The Sims 3: Мир приключений» предоставляет возможность освоить множество новых навыков, один из которых — нектароварение. Для того, чтобы получить навык варения нектара и полностью овладеть им, авторы The Sims 3 предлагают собрать чемоданы и совершить путешествие во Францию, на родину нектара, в городок Шам ле Сим.

Говорят, основоположником нектароварения стал Ж. Нектаро, а первым сортом винограда, из которого начали варить нектар, был «Мелоир». Если вы думаете, что сможете превзойти мастера нектароварения — вперёд! В Шам ле Сим!

Как вы уже знаете, для того, чтобы освоить тот  или иной навык в The Sims 3, нужна учебная литература. Здесь, во Франции, вы можете приобрести книги для изучения навыка варения нектара. Да, они вычтут из вашего семейного бюджета несколько десятков и даже сотен симолеонов, но они того стоят! Как и другие учебные пособия, книги для изучения нектароварения имеют три «уровня сложности», в зависимости от степени освоения навыка. Персонажам с уровнем навыка 0-3 лучше начать с прочтения вводного курса под названием «Нектар — любовь навек». Симы со средним (4-6) уровнем могут прочитать «Нектароварение как образ жизни», а самые опытные (уровень 7-10) могут изучить «Расширенный курс нектароварения». Книги для изучения навыка варения нектара можно приобрести в книжном магазине на рынке городка Шам ле Сим.

Но, кроме прочтения  учебной литературы, для развития того или иного навыка в The Sims 3 нужно практиковаться в любимом занятии. Если для развития навыка «Творчество» вам было необходимо иметь мольберт или музыкальный инструмент, то для повышения навыка нектароварения вам нужно приобрести нектарницу. За ней отправляйтесь в Нектарник Шам ле Сим, где есть нектары на любой вкус, и вы можете купить или попробовать их, а также попрактиковаться в их изготовлении (конечно, если у вас в багаже есть необходимые фрукты). Здесь, в Нектарнике, вы можете купить и аппарат для изготовления нектара. Нектарница «Фруктелла» стоит 1500 симолеонов — недёшево, но это сэкономит ваше время, вам не придётся мотаться по всей Франции в поисках «бесплатной» нектарницы.

Итак, если вы освоили  навык нектароварения и приобрели  нужный аппарат, можете приступить к  изготовлению нектара. Вы уже догадались, что основными ингредиентами этого замечательного напитка являются фрукты. А фрукты в The Sims 3 можно найти где угодно. Одни можно сорвать с плодовых деревьев в парке. Другие можно купить в супермаркете. Но гораздо приятнее делать нектар из фруктов, выращенных в собственном саду. Чем выше качество ингредиентов, тем выше качество нектара, поэтому не ленитесь изучать также садоводство, ведь этот навык даст вам возможность вырастить отличные фрукты для нектара.

Теперь поговорим  о самих фруктах. Для нектара  их нужно 10 штук — или одного фрукта, или разных, в разных пропорциях. В производстве нектара пригодятся разные фрукты, которые можно вырастить, найти или купить. Франция известна своими виноградниками, поэтому один из самых распространённых ингредиентов нектара и самый первый, из которого начали делать нектар — виноград, причём, кроме знакомого нам по The Sims 3 «винограда обыкновенного», мы имеем возможность использовать в приготовлении чудо-напитка другие его сорта, из вычурных названий которых можно понять, что родина нектара — именно Франция: «Рено», «Гранелет Нуала», «Гралладина Фран», «Шеримола Блан», «Аворналино» и «Мелоир», который впервые использовался в приготовлении нектара много лет назад. Кроме винограда всех сортов, можно использовать гранат, вишни, помело, сливы, хорошо знакомые нам по The Sims 3 арбуз, лайм, яблоко и фантастические плод жизни и огненный фрукт. Сочетайте на первый взгляд несочетаемые фрукты, и увидите, что получится! Кроме того, из плодов жизни можно варить настоящий эликсир жизни, продлевающий молодость и жизнь вообще!

Загрузив во «Фруктеллу» 10 фруктов, можно начинать приготовление нектара. Но на самом  деле не всё так просто. Часть  производства чудо-напитка состоит  в том, что вы давите фрукты ногами, как в старые добрые времена. Конечно, новички не так хорошо справляются с этой работой, как мастера нектароварения — сим может поскользнуться, упасть в чан и больно удариться — но, практикуясь в этом деле, они учатся стоять на ногах, и, возможно, со временем перестанут уставать и падать.

Делая успехи в  варении нектара, сим может достичь  цели, описанные в журнале навыка. Изготовив 200 и больше бутылок нектара, вы становитесь мастером-нектароделом и можете делать больше бутылок из одной партии фруктов. Выжав сок  из 40 партий фруктов, вы становитесь экспертом по отжиму, сделав 15 различных сочетаний нектара — экспертом по смешиванию, вырастив и использовав в производстве нектара 400 партий винограда — экспертом-нектароделом.

Повышая навык  нектароварения, вы также улучшаете  качество и количество вашего нектара. В зависимости от опыта нектародела можно выделить следующие способы приготовления нектара: начальный уровень (0-3) — основа (3 бутылки), средний уровень (4-6) — концентрат (2 бутылки, но качество гораздо лучше), высокий уровень (7-8) — партия (5 бутылок, но качество чуть хуже), мастер (9-10) — расширенное производство (4 бутылки, но качество самое лучшее).

Если вы разбираетесь в механике, то вы можете улучшить и  саму нектарницу. Доступны три улучшения, из которых, к сожалению, придётся выбрать только одно. Как и большинство техники в The Sims 3, можно улучшить прочность нектарницы, и тогда не придётся чинить её слишком часто. Также можно повысить качество отжима, и производить на одну бутылку нектара больше. Третье улучшение — «выраженный вкус», оно улучшает вкус и повышает стоимость нектара.

Приготовив нектар, вы можете продать его или выпить его сами. Если хотите выручить больше денег за нектар, соблюдайте правила  хранения напитка. Как и вино, нектар лучше всего хранить в подвале  дома. Чем дольше он выдерживается в подвале, тем выше становится его цена и качество. Удобнее всего держать нектар на специальных полках, размещённых в подвале. На каждую из таких полок помещается 15 бутылок. Их можно купить там же, во Франции.
Вот несколько рецептов нектаров (качество превосходное):

9 плодов жизни + 1 гранат ;
7 плодов жизни + 2 огненных фрукта + 1 слива ;
7 плодов жизни + 2 огненных фрукта + 1 арбуз ;
6 плодов жизни + 3 огненных фрукта + 1 виноград Шеримола Блан ;
5 плодов жизни + 5 винограда Гланелет Нуала ;
плод жизни + 2 винограда Гралладина Фран + 2 винограда Гранелет Нуала + 1 огненный фрукт + 1 вишня + 1 помело + 1 виноград Аворналино + 1 виноград Мелоир ;
2 плода жизни + 2 винограда Гралладина Фран + 2 винограда Гранелет Нуала + 2 вишни + 2 помело ;
5 плодов жизни + 5 помело ;
5 винограда Гралладина Фран + 5 яблок ;
5 винограда Рено + 5 яблок.

Если вас заинтересовал процесс приготовления нектара и вы готовы познать все секреты нектароварения, Нектарник городка Шам ле Сим ждёт вас! Научитесь варить этот замечательный напиток, и вы поймёте, что нектароварение — не просто ремесло или хобби, а настоящее искусство!

0

3

http://i075.radikal.ru/1102/79/9e17452fad26.jpg                                                                                                              http://i048.radikal.ru/1101/53/9507351d6199.jpg                                                                               
СпецВыпуск!

В этом номере вы узнаете об новых дополнениях в игру.
Вас привествует журнал SimCity!
3 выпуск!
В этом номере:
1.Средневековье!Новое дополнение!
2.Чары и колдовство!)
3.На природе!

1.Средневековье!Новое дополнение!

http://s47.radikal.ru/i115/1101/e1/b62b7f5c1d46.jpg

Дорогие друзья, напоминаем, что дата выхода Симс Средневековье 24 марта 2011 года, совсем немного, всего 71 день ждать.
Надеемся, вы не забыли про часики на оф. сайте Симс Средневековье, которые ведут отсчет времени и каждый из вас при желании может узнать в любой момент, сколько осталось дней, часов и минут до даты выходы Симс Средневековье.

Теперь еще одно приятное сообщение, во второй половине месяца мы будем вас радовать свежими подробностями о Симс Средневековье, так что оставайтесь и вместе с нами следите за всеми новостями о предстоящей игре.

Так же у нас третий вопрос на повестке дня, нужен ли нам форум до выхода Симс Средневековье.
Игра ожидается весной (24 марта) 2011 года.

Разработчики серии The Sims давно не радовали нас кардинальными нововведениями. Однако реформы, судя по всему, назрели.

В Сети появились слухи о том, что следующая часть The Sims (или очередное дополнение для The Sims 3) отправит героев в Средневековье. Об этом сообщает портал Superannuation, который обнаружил, что ЕА зарегистрировала домены .

Разумеется, никакой официальной информации на этот счет пока нет. Возможно, какие-то подробности ЕА раскроет на выставке Е3 2010.
2.Чары и колдоство!)

http://s54.radikal.ru/i144/1101/3d/151f32d44be7.jpgВНИМАНИЕ!
весь интернет судачит,что скоро выйдет
НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ к Симс 3-
Чары и колдовство
Это будет супер!
В этом дополнении можно будет:
плавать в естественных водоёмах и в море,
Становиться русалкой!
становиться бабочкой и летать!
становиться ведьмой и разучивать мощные заклинания!
в игре будут присутствовать драконы!
в общем,игра супер.
вот только выпустить её обещали в феврале 2010 года!
и что? вышла? нет:'(­
но я уверена-выйдет!
надо же им заинтриговать людей! да и что им стоит!
пока нам остаёться терпеливо ждать.
говорят,что это дополнение выйдет сразу после
Создание персонажей.
это вроде,будет наподобе бодишопа к симс 2.

3.На Природе!

Все знают, что для пикника нужны три вещи: еда, хорошее настроение и гриль. Добавьте к этому джакузи – и можете считать, что праздник удался. Сегодня мы сообщаем, что в феврале 2011 года станет доступен новый каталог предметов The Sims 3: Отдых на природе, созданный для того, чтобы вы устраивали веселые пикники и игры на свежем воздухе – и притом в любой момент могли бы отдохнуть и расслабиться в прекрасном джакузи.

Праздник начинается! Все необходимое, чтобы провести время на природе стильно и со всеми удобствами, к вашим услугам в каталоге The Sims 3: Отдых на природе. Вы можете получить новейшие модели джакузи, летнюю кухню со встроенным грилем, укомплектованную всем необходимым для занятий кулинарией, жаровню и множество других полезных предметов! Выберите один из двух новых стилей: "Садовая терраса" может похвастаться изящными коваными предметами, а "Закат на веранде" - оформлением в теплых и уютных тонах. Оденьтесь по-новому: выберите удобный костюм для пикника или изящную одежду для романтической ночи под звездами.

В каталоге The Sims 3: Отдых на природе вы найдете все необходимое, чтобы наслаждаться отдыхом на природе круглый год. А если станет прохладно, включите горячую воду и забирайтесь в джакузи!

0

4

  http://i075.radikal.ru/1102/79/9e17452fad26.jpg                                                               http://s007.radikal.ru/i301/1102/b7/135db436a758.jpg
Вас привествует журнал Sim-City!

Третий выпуск!
В этом номере:
1.Играбельная мумия.Три способа.
2.Как построить беседку с бордюром.
+Строим лестницу в два пролёта.
3.Многоуровневые заборы.

http://s43.radikal.ru/i099/1102/2f/d12aa37c8a0f.jpg
Мумия - это новое существо в игре The Sims 3 Мир приключений. Мумии бывают разных полов, цветов и комплекций. Мумиям не нужно спать и ходить в туалет. Мумии необычайно сильны, живут гораздо дольше симов, боятся огня, медленно ходят, не умеют бегать, после смерти становятся мумией-призраком.
Играбельные мумии не могут накладывать проклятье, не могут размножаться.
Путешествуя по экзотическим странам, ваш сим может встретить неиграбельных мумий в древних гробницах в комнатах, где есть саркофаги. Мумии опасны - они могут наложить на вашего сима проклятье, и тогда сим умрет через 14 дней. Избавиться от проклятья сим может отправившись к сфинксу в египет и пройдя сфинкса полностью.
В тех же древних гробницах сим может собирать части различных саркофагов и маленькие статуэтки - канопы. В канопах по легенде хранятся органы мумий. Различных каноп 5.
1. Первый способ получить играбельную мумию - собрать 5 частей любого саркофага, тогда появится опция восстановить саркофаг. После того, как саркофаг восстановлен сим, у которого есть в багаже все 5 различных каноп может кликнуть по саркофагу и выбрать опцию "призвать мумию". Из саркофага выйдет играбельная мумия и присоединится к семье. Мумия, к-ю я призвала из саркофага оказалась очень полезной по хозяйству. Она обладала чертами характера садовод и перфикционист - не спала - выращивала огромное количество растений, убирала за всеми посуду, чистила и улучшала унитазы и ванные!
2. Второй способ получить мумию - собрать из частей проклятый саркофаг. Если ваш сим проведет ночь в проклятом саркофаге, он превратится в мумию. И наоборот, если мумия поспит в благословенном саркофаге, она станет обычным симом.
3. Третий способ заполучить играбельную мумию - найти 5 частей саркофага с частями мумии. Тогда мумия выйдет из саркофага сразу, как только вы его соберете

http://s61.radikal.ru/i174/1102/b6/7c24d19d6e0e.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1102/45/682a07ad077f.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1102/f6/be7529d1a09d.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1102/66/5cdfc2de4a87.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1102/4b/d6630caa4492.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1102/f4/b18d5b7d3d00.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1102/a2/49b390109515.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1102/46/da9cba9b46f7.jpg
http://i005.radikal.ru/1102/18/5273c8525acc.jpg
http://i019.radikal.ru/1102/9a/880a707a624e.jpg
http://i019.radikal.ru/1102/bf/403e73f5598c.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1102/38/d09bcdcf289b.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1102/88/7add45d936aa.jpg
http://i075.radikal.ru/1102/4c/c4fe216c495f.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1102/f4/13690a6b2786.jpg
http://i041.radikal.ru/1102/fd/fa76dc5b3d78.jpg
http://i016.radikal.ru/1102/54/bac01d0a2998.jpg
http://i079.radikal.ru/1102/b6/1d80ea034a5e.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1102/bf/219479d19459.jpg

http://s009.radikal.ru/i310/1102/02/38de21e79728.jpg
http://i010.radikal.ru/1102/90/1282736b32f4.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1102/ce/1b463b52abc4.jpg
http://i059.radikal.ru/1102/d0/6761fd583e86.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1102/22/b9a13a5ccce5.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1102/89/6a70677185a8.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1102/e3/c18b227e73f6.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1102/17/808cf806aba1.jpg
http://i071.radikal.ru/1102/de/75b5928ef729.jpg
http://i023.radikal.ru/1102/ac/3a057d4b5bb6.jpg

http://i050.radikal.ru/1102/e6/e88cb2bb3fba.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1102/3e/077b8cbabb7c.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1102/d7/e729a8f9d26c.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1102/b5/2fc21d7e0b7f.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1102/cf/92385f7cb7f1.jpg

0

5

http://s005.radikal.ru/i211/1105/21/6561f11bf11e.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1105/78/b8747532c699.jpg
Содержание:
1.50 фактов из игры Мир Приключений.
2.9 Новых фактов.
3.Всё о строительствах гробниц.

50 Фактов из игры Мир Приключений.

- Сим заказывает отпуск по телефону или через компьютер.
- В игре есть дневник путешествий, в котором будет сохраняться вся история путешествий и находок сима.
- Когда ваш сим отправляется в путешествие, а остальные члены семьи остаются дома, время для них останавливается.
- В отпуске можно забеременеть, но родить там нельзя.
- Друзья и знакомые не могут сопровождать ваших симов в путешествие.
- Вы не сможете создать семью в 1-ой или 3-х местностях, и ваши симы не могут переехать туда насовсем.
- Симы могут провести в путешествии медовый месяц.
- Симы могут отправиться в путешествие как за свой счет, так и в командировку.
- Симы могут путешествовать неделями и при этом не будут стареть.
- Вы можете знакомиться, заводить отношения, крутить романы с жителями разных стран.
- Время пребывания сима в отпуске зависит от уровня визы.
- Виза имеет три уровня, которые соответствуют периодам от пары дней до нескольких недель.
- Местные жители могут попросить вашего сима о помощи.
- Для покупки дачи нужно заработать репутацию среди местных жителей, выполняя квестовые задания.
- Задания сим может взять, прочитав о них на доске объявлений.
- Квестовые задания усложняются со временем.
- Во время прохождения квеста в катакомбах симу видны лишь те помещения, в которых он уже побывал.
- Можно пригласить местных домой.
- Можно пригласить домой мумию.
- В каждой локации есть базары, где продаются особые предметы, которых больше нигде нет.
- Открыток не будет.
- Изображения на снимках, которые делает сим, распознаются игрой. Таким образом добавляется новый тип заданий. Также появится новая фотокамера.
- Достопримечательности будут находиться там, где они расположены в реальности(то есть, никаких пирамид в Китае).
- В некоторые здания можно войти.
- Новые возможности для коллекционеров: монеты, золото, новые виды жуков и рыб, старинные предметы. Все это можно будет как коллекционировать, так и продавать на местном рынке.
- Сим может находить части сложного объекта и потом собирать их в единое целое.
- Будет несколько сортов винограда, которые будут отличаться по цветам.
- От плохо сделанного вина у сима испортится настроение.
- Нектар со временем становится дороже.
- Экрана загрузки не избежать, на нём мы увидим летящий самолёт.
- Не все симы боятся мумий.
- Мумии не всегда ведут себя агрессивно по отношению к симу.
- Появятся три новых черты характера: дисциплинированный (полезно для изучения боевых искусств), глаз фотографа (полезно, если вы захотите потренироваться в фотографии), любитель приключений (ваш сим сильнее заинтересуется приключениями)
- Четыре новых навыка: фотография, нектароварение, боевые искусства, знание приключений.
- Новые жизненные цели, NPC, мудлеты.
- Симы могут обучаться мастерству заклинателя змей.
- Симы могут становиться мумиями и мумиями-призраками.
- Базовый лагерь в Египте состоит из палаток.
- Отелей не будет.
- Палатки из базового лагеря можно носить с собой и ставить где угодно, в том числе и в Сансет-Вэлли.
- Можно купить две дачи в Китае, Египте или Франции, но проживать в них постоянно нельзя.
- В Египте будет четыре больших пирамиды, большой Сфинкс и храм.
- В игре появятся крокодилы! Их можно ловить и даже брать с собой в Сансет-Велли и отпускать их там на волю.
- Катакомбы, ловушки и т.п. можно строить и в Сансет Вэлли.
- Нельзя создавать новые соседства или отпускные локации.
- Награды могут влиять на отпуск.
- В каждой стране есть национальное блюдо.
- В море до сих пор нельзя плавать.
- Будут новые транспортные средства.
- Игра идёт на Windows 7 и MacOS.
9 Новых фактов.
1. На мумии можно жениться, но детей с ней иметь нельзя
2. Будет новая игрушка - медвежонок-мумия
3. 15 новых деревьев
4. Новые сорта рыбы можно будет поймать только в чужих странах
5. Знакомые из разных стран будут отмечены особыми значками
6. Появятся новые награды.

* 5 000 очков - Беззаботность
* 5 000 очков - Быть хорошо подготовленным путешественником
* 10 000 - Сердце из камня

7. Можно учить национальные песни
8. Можно есть кексы счастья
9. Можно купить порошок, который позволяет симу исчезнуть
Всё о Строительстве Гробниц.
Урок о причинах и следствиях — что вы можете построить для своих героев в дополнении "The Sims 3 Мир приключений"

Новые объекты и обновления

Примечание: установить пусковые элементы и события можно через меню покупки, удерживая клавиши Ctrl + Shift и щелкнув одновременно левой кнопки мыши на нужном объекте, как это было описано ранее.

* Отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. Однако будьте осторожны: оттуда могут вылететь жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски!

* Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент "Вставить ключ-камень", который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке.

* Куча древних монет: древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими.

* Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.

* Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия "Запереть", "Отпереть", "Скрыть" и "Показать" являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой!

* Запирание и отпирание дверей: двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. Самый простой пример: выберите событие "Отпереть" для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель.

* Гигантские валуны: их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае. Гигантский валун – это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор Пангу.

Пусковые элементы и примеры их использования

Чтобы исследовать ваши гробницы было интересно и увлекательно, при их создании придерживайтесь определенного порядка действий. Его можно изменить в соответствии с вашими творческими замыслами, но вот с чего стоит начать.

1.) Разработайте план и определите стиль оформления будущей гробницы. Хотите ли вы заполнить ее огнем или вам видится заболоченное кладбище с прудами, фонтанами и паровыми ловушками? Прежде чем заняться отдельными головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы хотите разместить и какого впечатления вы ждете от тех, кто увидит ваше творение.

2.) Постройте гробницу и разместите все объекты. Убедитесь в том, что ловушки подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места.

3.) Настройте пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо вы продумали свои головоломки на начальном этапе, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному алгоритму действий.

СОВЕТ: чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и Событий для расположенных в ней объектов. Команды вы найдете в меню покупки или щелкнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Мы приведем примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать!

Пусковые элементы и События
Если вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель.

Отпирание двери с помощью напольного переключателя

1. Разместите дверь

2. Разместите напольный переключатель

3. Заприте дверь через меню покупки

4. Выберите действие “Связать пусковые элементы… "Встать сверху"” для напольного переключателя

* a. Как видите, пусковой элемент здесь – "Встать сверху"

5. Выберите действие “Связать с событием… "Отпереть"” для двери

* a. Здесь вы говорите, что событие для данного пускового элемента – "Отпереть"

СОВЕТЫ: действие "Связать с событием" возникает только после установки пускового элемента. Если вы хотите изменить значение пускового элемента, выберите объект и воспользуйтесь функцией "Восстановить данную связь". Если вы хотите увидеть пусковые элементы, установленные для данного объекта, наведите на него курсор. Появятся линии, связывающие его с другими объектами. Если вы хотите увидеть все пусковые элементы, выберите "Пусковые элементы… Обозначить все связи на участке". Если вы хотите удалить пусковой элемент, щелкните на объекте, а затем выберите "Пусковые элементы…" и название пускового элемента. Если выбрать действие "Связать с событием", появится список всех доступных событий, которые еще не были выбраны для пускового элемента этого объекта.

Для того, чтобы познакомить вас с новой системой строительства, мы приводим описание нескольких стандартных объектов и способов их размещения. Не забудьте, это всего лишь несколько примеров! Пусковые элементы и события могут смешиваться и сочетаться, создавая невероятное количество разнообразных головоломок.

Отпирание двери с помощью ключ-панели

1. Разместите дверь
2. Разместите ключ-панель на стене рядом с дверью
3. Разместите в комнате ключ-камень
4. Заприте дверь
5. Выберите действие "Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень" для ключ-панели
6. Выберите действие "Позволить добавлять пусковые элементы и события" для двери
7. Примените взаимодействие "Связать с событием… Отпереть" для двери

Теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень.

Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки

1. Разместите ловушку на полу
2. Разместите вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
3. Разместите напольный переключатель
4. Выберите действие “Задать тип ловушки… "Огненная"” для напольной ловушки
5. Выберите действие “Задать тип ловушки… "Паровая"” для настенной ловушки
6. Выберите действие “Задать состояние ловушки… "Огненная и явная"” для напольной ловушки
7. Выберите действие “Задать состояние ловушки … "Заряженная и явная"” для настенной ловушки
8. Выберите действие “Связать пусковые элементы… "Встать сверху"” для напольного переключателя
9. Выберите действие “Связать с событием… "Один заряд"” для настенной ловушки

Персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше!

Использование поворотной статуи для отключения ловушки

1. Разместите поворотную статую
2. Разместите ловушку на полу
3. Выберите действие "Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)" для поворотной статуи
4. Выберите действие "Задать тип ловушки…Электрическая" для напольной ловушки
5. Выберите действие "Задать состояние ловушки… Заряженная и явная" для напольной ловушки

Персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!

Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь

1. Разместите поворотную статую
2. Разместите два напольных переключателя (переключатели A и B)
3. Разместите дверь
4. Заприте дверь
5. Выберите действие "Скрыть" для переключателя B
6. Выберите действие "Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)" для поворотной статуи
7. Выберите действие "Связать пусковые элементы… "Встать сверху"” для переключателя А
8. Выберите действие "Связать с событием…Появиться" для переключателя B
9. Выберите действие “Связать пусковые элементы… "Сойти"” для переключателя A
10. Выберите действие “Связать с событием… "Исчезнуть"” для переключателя B
11. Выберите действие “Связать пусковые элементы… "Соййти"’ для переключателя B
12. Выберите действие "Позволить добавлять пусковые элементы и события" для двери
13. Выберите действие "Связать с событием…Отпереть" для двери

Если персонаж наступит на переключатель A, появится переключатель B! Однако он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя A. Решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель A поворотную статую, что сделает переключатель B видимым постоянно. После этого ваш герой сможет встать на переключатель B и отпереть дверь.

Источник: EA Россия

0


Вы здесь » Всё об игре Sims 3 » Журналы » "SimCity"