Содержание:
1.50 фактов из игры Мир Приключений.
2.9 Новых фактов.
3.Всё о строительствах гробниц.
50 Фактов из игры Мир Приключений.
- Сим заказывает отпуск по телефону или через компьютер.
- В игре есть дневник путешествий, в котором будет сохраняться вся история путешествий и находок сима.
- Когда ваш сим отправляется в путешествие, а остальные члены семьи остаются дома, время для них останавливается.
- В отпуске можно забеременеть, но родить там нельзя.
- Друзья и знакомые не могут сопровождать ваших симов в путешествие.
- Вы не сможете создать семью в 1-ой или 3-х местностях, и ваши симы не могут переехать туда насовсем.
- Симы могут провести в путешествии медовый месяц.
- Симы могут отправиться в путешествие как за свой счет, так и в командировку.
- Симы могут путешествовать неделями и при этом не будут стареть.
- Вы можете знакомиться, заводить отношения, крутить романы с жителями разных стран.
- Время пребывания сима в отпуске зависит от уровня визы.
- Виза имеет три уровня, которые соответствуют периодам от пары дней до нескольких недель.
- Местные жители могут попросить вашего сима о помощи.
- Для покупки дачи нужно заработать репутацию среди местных жителей, выполняя квестовые задания.
- Задания сим может взять, прочитав о них на доске объявлений.
- Квестовые задания усложняются со временем.
- Во время прохождения квеста в катакомбах симу видны лишь те помещения, в которых он уже побывал.
- Можно пригласить местных домой.
- Можно пригласить домой мумию.
- В каждой локации есть базары, где продаются особые предметы, которых больше нигде нет.
- Открыток не будет.
- Изображения на снимках, которые делает сим, распознаются игрой. Таким образом добавляется новый тип заданий. Также появится новая фотокамера.
- Достопримечательности будут находиться там, где они расположены в реальности(то есть, никаких пирамид в Китае).
- В некоторые здания можно войти.
- Новые возможности для коллекционеров: монеты, золото, новые виды жуков и рыб, старинные предметы. Все это можно будет как коллекционировать, так и продавать на местном рынке.
- Сим может находить части сложного объекта и потом собирать их в единое целое.
- Будет несколько сортов винограда, которые будут отличаться по цветам.
- От плохо сделанного вина у сима испортится настроение.
- Нектар со временем становится дороже.
- Экрана загрузки не избежать, на нём мы увидим летящий самолёт.
- Не все симы боятся мумий.
- Мумии не всегда ведут себя агрессивно по отношению к симу.
- Появятся три новых черты характера: дисциплинированный (полезно для изучения боевых искусств), глаз фотографа (полезно, если вы захотите потренироваться в фотографии), любитель приключений (ваш сим сильнее заинтересуется приключениями)
- Четыре новых навыка: фотография, нектароварение, боевые искусства, знание приключений.
- Новые жизненные цели, NPC, мудлеты.
- Симы могут обучаться мастерству заклинателя змей.
- Симы могут становиться мумиями и мумиями-призраками.
- Базовый лагерь в Египте состоит из палаток.
- Отелей не будет.
- Палатки из базового лагеря можно носить с собой и ставить где угодно, в том числе и в Сансет-Вэлли.
- Можно купить две дачи в Китае, Египте или Франции, но проживать в них постоянно нельзя.
- В Египте будет четыре больших пирамиды, большой Сфинкс и храм.
- В игре появятся крокодилы! Их можно ловить и даже брать с собой в Сансет-Велли и отпускать их там на волю.
- Катакомбы, ловушки и т.п. можно строить и в Сансет Вэлли.
- Нельзя создавать новые соседства или отпускные локации.
- Награды могут влиять на отпуск.
- В каждой стране есть национальное блюдо.
- В море до сих пор нельзя плавать.
- Будут новые транспортные средства.
- Игра идёт на Windows 7 и MacOS.
9 Новых фактов.
1. На мумии можно жениться, но детей с ней иметь нельзя
2. Будет новая игрушка - медвежонок-мумия
3. 15 новых деревьев
4. Новые сорта рыбы можно будет поймать только в чужих странах
5. Знакомые из разных стран будут отмечены особыми значками
6. Появятся новые награды.
* 5 000 очков - Беззаботность
* 5 000 очков - Быть хорошо подготовленным путешественником
* 10 000 - Сердце из камня
7. Можно учить национальные песни
8. Можно есть кексы счастья
9. Можно купить порошок, который позволяет симу исчезнуть
Всё о Строительстве Гробниц.
Урок о причинах и следствиях — что вы можете построить для своих героев в дополнении "The Sims 3 Мир приключений"
Новые объекты и обновления
Примечание: установить пусковые элементы и события можно через меню покупки, удерживая клавиши Ctrl + Shift и щелкнув одновременно левой кнопки мыши на нужном объекте, как это было описано ранее.
* Отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. Однако будьте осторожны: оттуда могут вылететь жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски!
* Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент "Вставить ключ-камень", который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке.
* Куча древних монет: древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими.
* Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.
* Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия "Запереть", "Отпереть", "Скрыть" и "Показать" являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой!
* Запирание и отпирание дверей: двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. Самый простой пример: выберите событие "Отпереть" для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель.
* Гигантские валуны: их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае. Гигантский валун – это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор Пангу.
Пусковые элементы и примеры их использования
Чтобы исследовать ваши гробницы было интересно и увлекательно, при их создании придерживайтесь определенного порядка действий. Его можно изменить в соответствии с вашими творческими замыслами, но вот с чего стоит начать.
1.) Разработайте план и определите стиль оформления будущей гробницы. Хотите ли вы заполнить ее огнем или вам видится заболоченное кладбище с прудами, фонтанами и паровыми ловушками? Прежде чем заняться отдельными головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы хотите разместить и какого впечатления вы ждете от тех, кто увидит ваше творение.
2.) Постройте гробницу и разместите все объекты. Убедитесь в том, что ловушки подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места.
3.) Настройте пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо вы продумали свои головоломки на начальном этапе, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному алгоритму действий.
СОВЕТ: чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и Событий для расположенных в ней объектов. Команды вы найдете в меню покупки или щелкнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Мы приведем примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать!
Пусковые элементы и События
Если вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель.
Отпирание двери с помощью напольного переключателя
1. Разместите дверь
2. Разместите напольный переключатель
3. Заприте дверь через меню покупки
4. Выберите действие “Связать пусковые элементы… "Встать сверху"” для напольного переключателя
* a. Как видите, пусковой элемент здесь – "Встать сверху"
5. Выберите действие “Связать с событием… "Отпереть"” для двери
* a. Здесь вы говорите, что событие для данного пускового элемента – "Отпереть"
СОВЕТЫ: действие "Связать с событием" возникает только после установки пускового элемента. Если вы хотите изменить значение пускового элемента, выберите объект и воспользуйтесь функцией "Восстановить данную связь". Если вы хотите увидеть пусковые элементы, установленные для данного объекта, наведите на него курсор. Появятся линии, связывающие его с другими объектами. Если вы хотите увидеть все пусковые элементы, выберите "Пусковые элементы… Обозначить все связи на участке". Если вы хотите удалить пусковой элемент, щелкните на объекте, а затем выберите "Пусковые элементы…" и название пускового элемента. Если выбрать действие "Связать с событием", появится список всех доступных событий, которые еще не были выбраны для пускового элемента этого объекта.
Для того, чтобы познакомить вас с новой системой строительства, мы приводим описание нескольких стандартных объектов и способов их размещения. Не забудьте, это всего лишь несколько примеров! Пусковые элементы и события могут смешиваться и сочетаться, создавая невероятное количество разнообразных головоломок.
Отпирание двери с помощью ключ-панели
1. Разместите дверь
2. Разместите ключ-панель на стене рядом с дверью
3. Разместите в комнате ключ-камень
4. Заприте дверь
5. Выберите действие "Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень" для ключ-панели
6. Выберите действие "Позволить добавлять пусковые элементы и события" для двери
7. Примените взаимодействие "Связать с событием… Отпереть" для двери
Теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень.
Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки
1. Разместите ловушку на полу
2. Разместите вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
3. Разместите напольный переключатель
4. Выберите действие “Задать тип ловушки… "Огненная"” для напольной ловушки
5. Выберите действие “Задать тип ловушки… "Паровая"” для настенной ловушки
6. Выберите действие “Задать состояние ловушки… "Огненная и явная"” для напольной ловушки
7. Выберите действие “Задать состояние ловушки … "Заряженная и явная"” для настенной ловушки
8. Выберите действие “Связать пусковые элементы… "Встать сверху"” для напольного переключателя
9. Выберите действие “Связать с событием… "Один заряд"” для настенной ловушки
Персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше!
Использование поворотной статуи для отключения ловушки
1. Разместите поворотную статую
2. Разместите ловушку на полу
3. Выберите действие "Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)" для поворотной статуи
4. Выберите действие "Задать тип ловушки…Электрическая" для напольной ловушки
5. Выберите действие "Задать состояние ловушки… Заряженная и явная" для напольной ловушки
Персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!
Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь
1. Разместите поворотную статую
2. Разместите два напольных переключателя (переключатели A и B)
3. Разместите дверь
4. Заприте дверь
5. Выберите действие "Скрыть" для переключателя B
6. Выберите действие "Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)" для поворотной статуи
7. Выберите действие "Связать пусковые элементы… "Встать сверху"” для переключателя А
8. Выберите действие "Связать с событием…Появиться" для переключателя B
9. Выберите действие “Связать пусковые элементы… "Сойти"” для переключателя A
10. Выберите действие “Связать с событием… "Исчезнуть"” для переключателя B
11. Выберите действие “Связать пусковые элементы… "Соййти"’ для переключателя B
12. Выберите действие "Позволить добавлять пусковые элементы и события" для двери
13. Выберите действие "Связать с событием…Отпереть" для двери
Если персонаж наступит на переключатель A, появится переключатель B! Однако он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя A. Решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель A поворотную статую, что сделает переключатель B видимым постоянно. После этого ваш герой сможет встать на переключатель B и отпереть дверь.
Источник: EA Россия